seaface2 (seaface2) wrote,
seaface2
seaface2

Categories:

Кто сколько навоевал во Второй Мировой войне

В недавнем посту я давал ссылку на программу в интернете, которая позволяет накладывать одну страну на другую, чтобы можно было визуально сравнить размеры их территории. С детского сада я знал, что основную тяжесть в борьбе с фашизмом вынес именно советский народ, а вот союзники (в мемуарах наши ветераны их пренебрежительно называли "союзнички") в это время занимались околачиванием груш и пинанием мужских половых хуёв, а в перерывах между этими занятиями, заседаниями в кабаках с блэкджеком и шлюхами. Усовестить негодяев удалось Кровавому Тирану только на Тегеранской Конференции, которая произошла с 28 ноября по 1 декабря 1943 года, и на которой союзнички наконец-то пообещали открыть второй фронт. Пообещать то пообещали, но открыли только 6 июня 1944 года, то есть спустя 7 месяцев после обещаний. Так мне рассказывали в школе и у меня не было никаких в этом сомнений до 2016 года. И только на 5 десятке жизни я узнал что меня нагло наебали.

Как потом оказалось наебали во всём. Вообще во всём, то есть совсем во всём. Стали наёбывать прямо сцуко с момента, как я только родившись открыл глаза и не прекращая наебалова ни на секунду пытаются наебать и доселе. Как меня наёбывали с колобками, дедом Маросом и Буратино вам наверное не интересно, но в 2016 году я реально охренел, когда узнал про операцию "Согласие". Это когда СССР и Великобритания напали на Иран 25 августа 1941 года, писал как-то за неё. А я школьником никак не мог взять в толк, чего это Сталин с другими лидерами в Иран попёрлись встречаться. Я же не знал, что к тому времени он был уже более двух лет полностью оккупирован СССР и Великобританией. Потом чем дальше я изучал исторические факты, тем больше охреневал. Пока до меня не дошло, что всё что мы знаем - всё пиздёжь. Ладно, это всё была прилюдия, сейчас людия начнётся. Вот карта стран Европы, которые были под нацистами:


В карту не вошла Африка и мне лень искать ту карту, где показаны страны контролируемые Нацистской Германией и её союзниками Вишистской Францией и Фашистской Италией. А между тем, они контролировали в 40-42 годах 20 столетия ВСЮ СЕВЕРНУЮ АФРИКУ, а Италия кроме этого ещё бодалась с переменным успехом с Великобританией за разные Суданы, Эфиопии и прочие Мадагаскары. США высадились в Африке для помощи Великобритании только 8 — 16 ноября 1942 года (Operation Torch рус. Факел). И к началу Тегеранкой конференции, США и Великобритания освободили всю Африку, высадились в Италии и освободили от нацистов весь её юг почти до Рима. Всего же, если взять все территории, которые освободили союзники в Африке и западной Европе и наложить их в РЕАЛЬНОМ масштабе на знакомую нам карту выглядят так:


Оранжевую Грецию можно выкинуть, ибо её не освобождали, а немцы сами ушли. Но всё равно впечатляет, согласитесь. А чем же занимались США в Азиатско-Тихоокеанском регионе? - спросите вы. Да ничем особенным, просто освобождали от Японии занятые Японией страны:


Вот территории (за исключением Манчжурии которую освобождал СССР и континентального Китая, который никто не освобождал, ибо Япония капитулировала), которые освободили США и союзники, наложенные в РЕАЛЬНОМ масштабе на карту Европы для сравнения:


Согласитесь, что заявления типа "союзники нихера не делали" мягко говоря ЛЖИВЫ, а за заявления типа "СССР и сам мог бы фрицев разбить" нужно сразу бить в морду, ибо если бы не союзники, СССР был бы однозначный ПИЗДЕЦ. Но такого, чтобы СССР остался один на один с Осью, не было в сценарии.

Данный пост мной задумывался с момента когда я повешал у себя ссылки на прогу с контурами стран. Я тот пост вообще-то с этой целью и написал. Картинки я сделал 14 мая. Текст оный был практически закончен ещё в субботу, и я хотел его выложить в воскресенье, но один товарищ спутал мне все планы. И вот на удивление, зайдя вечером в воскресенье к Духу в гости и ознакомившись с текстом от 13 мая, аз дико проржал. У него он похожий по смыслу, но гораздо подробней, информативней, откровенней, циничней и беспощадней. Дух вкратце рассказал о прошлом, о реальном прошлом. Остановился на настоящем. Дал прогноз на будущее с которым аз КАТЕГОРИЧЕСКИ согласен. Дал оценку всем бывшим, настоящим и будущим противоборствующим сторонам, не забыл упомянуть всех своих читателей, почитателей и просто рядом проходивших. И умело зеркаля понятия, так ловко всё заплёл в единый клубок, который для дурака оказался без начала и конца. Аз читал и ржал, вытирал слёзы, читал дальше и обратно ржал. Потом аз не поленился почитать комменты и ожидаемо обнаружил, что никто из комментирующих как обычно нихуя не понял. В благодарность Духу за доставленное удовольствие, вот прямая ссылка на текст. Отпишитесь у меня, кто пойдёт к нему моск себе ломать, за фпечатления от прочитанного.

Tags: СССР, США, Соединённое Королевство, войны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →