?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Заглавный пост

Чем больше я узнаю о мире, тем больше убеждаюсь в том, что всё идёт так как НАДО и на наше БЛАГО. Ну может не на чьё-то конкретное благо, а на благо человеческой популяции в целом. И всё что нам официально доводится, это КОШЕРНЫЙ и ДОСТАТОЧНЫЙ минимум для обычного рядового гражданина. А все проблемы внутри нашего социума вызваны именно нижайшим уровнем развития и морали наших граждан. Изменимся мы, поменяется и система руководства нами. Ищите проблемы в себе, а не в руководстве. Отсюда вытекает следующее утверждение – ВСЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА и я с этим утверждением категорически СОГЛАСЕН. А соответственно никакой критики ВЛАСТИ, и её институтов в моём бложике НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Read more...Collapse )
Скажите мне, приверженцы альтернативного словообразования типа кола ебания и курганов-круганов, а как по-русски будет называться цвет, который мы привыкли называть французским словом violet, сиречь фиолетовый?

Пурпурный? Хрен, это тоже от французского pourpre

Лиловый? Обратно мимо. Это от французского названия сирени - lilas

Может сиреневый? Хер в сраку, два в уме. Это уже от латинского названия сирени - syringa



А как так получилося, что Наполеона победили мы, но не французы русские термины употребляют, а мы французские? Да так, что собственные названия обыденных вещей забыли напрочь.

Кстати, группа Deep Purple переводится дословно как глубокий пурпур или тёмно-фиолетовый. Гы.


Товарищи учоные АРХИ ОЛОГИ в Петропавловской крепости на глубине 10 метров ДЕСЯТЬ блеать метров!!! откопали "казарму" с какими-то "солдатскими" вещами. Как "солдатская казарма" оказалась на глубине 10 метров (8-9 метров ниже уровня Невы), товарищи учоные АРХИ ОЛОГИ почему-то не сообщают.



Хотя ответ на этот простой вопрос аз уже давал:
Звёздные крепости как свидетельства потопа

По сообщению Российского Информационного агенства «URA.RU» Несчастный случай произошел во время свидания двух молодых людей под Каменском-Уральским (Свердловская область). Автомобиль, в котором они находились, скатился с обрыва и перевернулся несколько раз.

«Машина и так ненадежно стояла на склоне, но находившиеся внутри люди дополнительно раскачивали ее. В какой-то момент автомобиль стремительно покатился вниз и упал с высоты несколько десятков метров, переворачиваясь на ходу», — пишет каменское издание «Время пресс».

По словам очевидцев, с заднего сиденья разбившегося автомобиля вылезли молодые люди в обнаженном виде. Один из них серьезно пострадал.

Инцидент подтвердили в отделе пропаганды УГИБДД по Свердловской области. «Автомобиль Hyundai Tucson сорвался с обрыва у порога реки Ревун. Находившиеся в машине мужчины 23 и 34 лет получили травмы, одному из них потребовалась госпитализация», — сообщили в ГИБДД.




Страсти какие! Срака мозга! В Мордоре всё как-то через жопу. Вот вы слышали, чтобы в Цивилизованных странах геи с обрывов кубарем на машинах скатывались? Какой-то писдец бля.

Это вежливый пупезоид не, марсианин, не вежливый людь. Зацените.



Абасцака, нах.

Хотели увековечить это:
Read more...Collapse )
Взято тута



Как вам эта немецкая народная музыка?

Нравится, кажется что-то родное.
10(55.6%)
Просто нравится без ассоциаций.
7(38.9%)
Не нравится
0(0.0%)
Вообще не торкнуло
1(5.6%)


Проснувшись поутру почувствовал неясное желание отведать супу с чечевицей. Люблю иногда. За копчёностями или иным каким мясом идти было лень, а посему вспомнил, что у меня хранится тушёнка ещё 2009 года, которую аз наделал изрядно обосравшись после прочтения Мародёра с Карателем незабвенного Беркема-аль-Атоми (вот он тогда холоду в жопу напустил, негодяй).

Вскрывши банку (консервировал в стекле), аз обнаружил, что моя тушёнка не только не потеряла во вкусе, но изрядно выигрывает по сравнению с большинством различной тушёнки предлагаемой различными производителями. Надобно отметить, что консервировал аз в два типа тары:
1. Стандартная банка совецкого образца с закатывающимися крышками (на фото).
2. Современная банка с закручивающимися крышками (фото крышки откупоренной банки ниже).


Мясо - говядина. Жыр - свинячье сало. Специи: соль, перец горошком, лавровый лист. Read more...Collapse )
Паспорт это не русское слово, это словосочетание французского происхождения от слов passe и port. Переводится как проход дверей/ворот/врат. От passe и word произошло также password дословно "проходное слово" или пароль. И пассажир тоже от французского passager.

В ЕС и США для внутреннего пользования вместо паспорта используются водительские удостоверения (фр. Permis de conduire англ. driver license, дословно разрешение на движение.

Так что круче, олухи, проход дверей или разрешение на движение?


Что круче PASSPORT или DRIVER LICENSE?

Круче PASSPORT
4(30.8%)
Круче DRIVER LICENSE
6(46.2%)
Мне пох, я идиот
0(0.0%)
Ничо не понял
0(0.0%)
Уйня какая-то
3(23.1%)
Аффтар ты мудак
0(0.0%)


Аз несколько припух от циничной фантазии изобретателей. Но от технологии быстрой и гуманной (ГУМАННОЙ СЦУКО!!!) загрузки кур в контейнеры (07:50 видео), аз чота проржался.



Profile

seaface2
seaface2

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel